Продвижение сайтов

Сегодня люди, занимающиеся обработкой ссылок, переживают тяжелые времена. Сайты создаются сторонними разработчиками. Саму информацию о веб-ресурсе нельзя получить из первых рук и приходится пользоваться инструментами анализа ссылок от третьих лиц. Если вам интересно продвижение сайта в топ 10, то вы можете обращаться к нам.

Когда такие сайты как Businessweek и American Express дают вам возможность создать профили и поучаствовать в работе над сайтом, вы естественно используете предоставляемые ими ссылки. Совсем другое дело, когда вам дают один файл с 870 уникальными доменами для ссылок.

Мало кто может смело сказать про себя, что он знает все нюансы, все тайные ходы и уловки при работе в сфере SEO. Совсем необязательно, что проверенная временем тактика обработки ссылок для определенного сайта сработает снова спустя какое-то время. Никогда не знаешь наверняка, сработает оплачиваемая ссылка или нет.

Если ко всему перечисленному добавить еще сервисы вроде Panda, Penguin, постоянно всплывающие ошибки на сайте, то мы получим отличный пример «неработающего» сайта. Под такой отрицательной характеристикой понимаются всякого рода неполадки сайта, когда самая нежелательная для вас ссылка выскакивает в самом неожиданном для вас месте.

Задумайтесь

Как не стать черной овцой для поисковых сайтов? Для начала давайте разберемся с причинами, а потом уже перейдем к следствию. Вот обычный ход мыслей штатного исполнителя:

1. Если с ссылками что-то не так, значит, поисковые системы не имеют права наказывать сайт, так как это не наша вина.

2. Кто-то другой допустил ошибку.

3. Я не могу уследить за всем, если до меня уже наломали дров.

По крайней мере, мы привыкли так думать. Но обвинять создателей сайта в том, что они сделали что-то до вас – не выход.

Что делать?

Наверняка подавляющее большинство исполнителей отлично знают, какая работа и с каким качеством выполнялась под собственным руководством. Если не на уровне ввода данных, то хотя бы на стратегическом планировании Google рейтинга.

Выход из положения всего один – придерживаться золотой середины. Заказчику важно получить качественный контент, который будет отличаться не только формой (внешняя составляющая), но и содержанием. Обычно заказчик сам не представляет, чего он хочет. Ему нужен высокий уровень, планка, которую ему и не видна. Здесь и начинается ваша настоящая задача. Суметь обозначить незримые перспективы, скрытые возможности и, естественно, получить желаемый результат. Но и навязывать свое мнение не стоит. Нужно уметь сдавать позиции, если того требует ситуация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *